Интервью Майка (и местами Чино Морено) для Los Angeles Times: ------------------------------------------------------------------------ "Я по своей природе - аналитик", признался он днем. “Так что, даже если я буду говорить о чем-то действительно эмоциональном, то всё равно буду преподносить это организовано." "Может, это из-за того, что я наполовину японец и был воспитан на японском подходе к вещам”, добавил он, а затем тихо рассмеялся. "Я уверен, что для этого есть подходящее японское слово, которое я забыл.” В своём новом сольном альбоме “Post Traumatic” Шинода раскрывает другую сторону себя, хотя, как следует из названия, не по своей воле. Песни Шиноды смотрят трагедии в глаза. "Свежесть" его горя может напугать, как, например, в открывающем треке "Place to Start“, в котором он голосом чуть громче шепота описывает ”чувство безнадежности каждого следующего шага". В “Nothing Makes Sense Anymore" он "тень в темноте. Пытаюсь вернуть всё на свои места, но вижу, что всё рушится." Затем идет "Over Again", мрачный режущий хип-хоп, который ярко рассказывает о сложных размышлениях Шиноды о концерте памяти Честера, сыгранном Linkin Park в октябре прошлого года в Hollywood Bowl-на данный момент, это единственное публичное выступление группы без ее любимого фронтмена. "Но я думал о том, что должен буду сделать и не знал, ведь теперь всё будет не так, как раньше." рэпует Шинода и его тревога отчетливо слышна, "И меня мутило от этого, выворачивало на пол гребанные кишки." В лирике нет ничего интеллектуального, включая непечатное ругательство; это чистое звучание человека, примиряющегося со своей уязвимостью. "Для Майка это действительно другой альбом“, говорит Чино Морено из Deftones, давний друг, который появляется на ”Post Traumatic". Морено сказал, что он был "поражен", в частности, открытостью "Over Again". "Он написал куплет до похода на то шоу, а второй - после того, как вернулся”, говорит Морено. "Это просто внутренняя реакция в реальном времени.” Шиноде потребовалась минута, хотя прежде он был таким незамедлительным. "Одиннадцать месяцев назад я был в беспорядке”, говорит он о днях после смерти Беннингтона. "Я имею в виду, я не выходил из собственного дома." Сидя на диване в офисе своего лейбла в Burbank, Шинода был характерно методичен в своих воспоминаниях о моментах, которые “были просто хаосом”, как он выразился. ”Я не мог удержаться за идею того, что мне необходимо, даже с простыми вещами, достаточно долго, чтобы успеть что-то с этим сделать", говорит он. Примерно через неделю он вышел пообедать со своей женой Анной. ”Я подумал тогда что-то типа, "всё прошло неплохо", вспоминал он. "Но на обратном пути к машине нас поймали два папарацци. Они были отвратительны, фотографировали и спрашивали меня о Честере. Я вернулся домой и подумал, "Именно поэтому я никуда не хожу. И больше вообще наружу не выйду." Укрывшись в своем доме, где он живёт с Анной и своими двумя (??? куда третьего дели ???) маленькими детьми, Шинода начал рисовать и со временем "набрался смелости сыграть музыку - просто попытаться и успокоиться, положить под ноги фундамент, которому я могу доверять.” Морено, чей одногруппник по Deftones Chi Cheng умер в 2013 году, сказал, что он рассказал Шиноде о том, как ему помогло пережить то время "закопаться в творчестве.” ”Вы можете чувствовать вину за это", говорит Морено. "Вы не уверены в том, что занятие творчеством сейчас уместно. Но музыка-это комфорт, для меня это словно одеяло. И я знаю, что для Майка тоже." "Мы много говорили о том, что нужно позволить этому случиться и не чувствовать себя плохо.” Когда он начал писать песни, целью Шиноды было просто задокументировать "правду, которая существует в мире, которую вы чувствуете сегодня, и которую, возможно, не почувствуете завтра." Впервые он не беспокоился о битах или текстуре, которые характеризуют музыку Linkin Park, или даже о изяществе мелодий; он позволял себе следовать своим непредсказуемым эмоциям, куда бы они его ни привели. "Были моменты, когда я слушал записанный материал и думал ”я выгляжу сумасшедшим", говорит он. "Но возможно, это потому, что я и был немного сумасшедшим." “Прошлый год для меня был как ядерная бомба потери контроля”, продолжает он. "У меня была работа, наследие, которым я горжусь, а затем я почувствовал, как всё разрушилось." "Я должен был посмотреть на это и сказать, "Что ж, я не могу исправить то, что произошло. Все, что я могу, это сказать, "А что же дальше?" В своем законченном виде "Post Traumatic" имеет некоторый лоск, который Шинода отлично привнес в Linkin Park. Мрачный “About You", например, демонстрирует, насколько внимательно Шинода следит за последним тенденциям в хип-хоп производстве. Но шеф Warner Bros. Tom Corson не ошибается, когда говорит, что альбом разделяет что-то с совершенно натуралистическим документальным стилем, известным как cinéma vérité (правдивое кино); это ставит слушателя в одну комнату с Шинодой, в то время, пока он борется с реальностью смерти Беннингтона. ”Я всегда слушал темную музыку — Depeche Mode, Public Enemy, Nine Inch Nails — но никогда в действительности не испытывал того, о чем говорится в этих песнях", говорит Шинода. Даже в Linkin Park он писал с другой точки зрения, нежели его покойный коллега по группе. ”Я не был подростком-наркоманом", говорит Шинода, который вырос в Agoura Hills и изучал иллюстрацию в Art Center College of Design в Пасадене. "Я не бегал по улицам, пытаясь собрать деньги, чтобы купить то, что он покупал в то время, что бы оно ни было." “Но теперь я в этой ужасной ситуации”, говорит он. "Я член этого клуба, в который я никогда не просил принять меня.” Шинода не одинок. Есть и другие члены Linkin Park, с которыми, конечно, по его словам, он остается близок. На днях он видел басиста Дэвида Фаррелла, известного как Феникс, который спросил, может ли он придумать фальшивую работу для него, чтобы отправиться с ним в тур. На вопрос о будущем Linkin Park — если, конечно, у группы есть будущее — Шинода вздыхает. "Всякий раз, когда я говорю что-либо касаемо наших планов, это превращается в "горячий заголовок”, говорит он. "Но мое чутье говорит о том, что я хочу, чтобы это сработало. Я буду искать для этого все способы.” В некотором смысле, в клуб также вступили преданные поклонники Linkin Park, многие из которых, без сомнения, ждут альбом Шиноды в надежде, что он сможет озвучить и их собственное горе по поводу смерти Беннингтона. Шинода говорит, что он осознает эту ответственность. Разговаривая с тысячами фанов на протяжении многих лет о их борьбе с депрессией или зависимостью, он знает, насколько серьезно они относятся к музыке группы. Впрочем, его опыт с Беннингтоном изменил его понимание роли, которую он играет. "Смотрите, каждый сделает все, что угодно, чтобы помочь кому-то”, говорит он. "Но на самом деле, решать тебе. Вы должны быть тем, кто решится что-то сделать, потому что никто другой не сможет быть рядом с вами 24/7. И это одна из сложнейших задач во всём этом." “Нет человека, который мог бы быть таким для Честера. В конце концов, было это его решением или нет. Это же касается и поклонников." "Я не смотрю на это как на вдохновляющий альбом", продолжает он. "Я не собираюсь выходить и спасать кучу людей. Я намерен просто выйти и рассказать свою историю.”

Теги других блогов: музыка альбом Майк Шинода